Подробности на задней этикетке

Заднюю этикетку читают не так часто. Правительственное предостережение о вреде алкоголя и скучное описание вкусовых качеств мало кого интересуют.

Пристального внимания заслуживает здесь всего один пункт: поставщик. Название поставщика должно присутствовать на каждой бутылке, и чаще всего его размещают на задней этикетке.

Эта информация может быть полезной, если вино вам понравилось и вы решили ознакомиться с полным портфолио компании. Как правило, каждый импортер специализируется на одной конкретной области: скажем, Испания или, например, юг Франции. Самые успешные компании обычно не разбрасываются и предпочитают определенные сорта вин, что хорошо заметно по их коллекциям. Возьмем хотя бы Marko de Grazia и Vias. Обе специализируются исключительно на итальянских винах. Однако их коллекции кардинально отличаются друг от друга по стилю: Marko de Grazia славится винами с яркими, фруктовыми, «современными» вкусами. Vias же лидер по поставкам вин традиционных. Так что, если вам понравилось одно вино какого-то поставщика, скорее всего, понравятся и все остальные.

Итак, понравилось вино – запоминайте компанию-импортера. В дальнейшем, выбирая вино, не прогадаете, если будете на нее ориентироваться.